Россияне в среднем тратят на покупки в онлайн-магазинах 3,4 тысячи рублей, свидетельствуют данные исследования, опубликованные Всероссийским центром изучения общественного мнения.
Социологи выяснили, что больше всего средств на интернет-шопинг готовы тратить 18-24-летние реципиенты. На такие покупки, по данным исследования, у молодежи уходит примерно по 3,7 тысячи рублей в месяц.
В рейтинге товаров, которые россияне не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные не хотят покупать таким образом домашних питомцев (21%), валюту, одежду и обувь (по 17%).
"Впрочем, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в Интернете", - говорится в сообщении ВЦИОМ.
В опросе ВЦИОМ, который был проведён 24-25 сентября 2011 года, приняли участие 1,6 тысячи человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%, передает РИА Новости.