Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Продажи автомобилей в Петербурге в сентябре «доросли» до уровня мая-июня 2011 года

Продажи автомобилей в Петербурге в сентябре «доросли» до уровня мая-июня 2011 года

169

В январе - сентябре 2011 года в Санкт-Петербурге было продано 136 927 новых легковых автомобилей, что на 47%, или на 43 575 машин, больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В сентябре в городе реализовано 17 472 легковых автомобиля, что на 32%, или на 4202 машины, больше, чем в сентябре прошлого года. При этом сентябрьский показатель «обогнал» результат августа, за который в Петербурге было реализовано 15 088 автомобилей, и вышел на уровень начала лета, сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».

«Летнее затишье на рынке Петербурга завершилось, показатели сентября вышли на уровень продаж в мае и июне, когда в городе также было реализовано более 17 тысяч автомобилей, - говорят аналитики. - Мы ожидаем, что в четвертом квартале в Петербурге будет продаваться не менее 18 тысяч машин в месяц. Таким образом, по нашей оценке, за весь 2011 год в городе будет реализовано порядка 190 - 200 тысяч новых легковых автомобилей, что на 40 - 45% больше 2010 года».

Падение продаж в июле и августе отразилось на общем показателе третьего квартала - 47 918 проданных автомобилей, отмечают эксперты. Результаты за этот период уступили данным II квартала, за который было реализовано 50 047 автомобилей, и намного опередили показатели I квартала, за который было продано 35 234 машины.

Лидером на петербургском автомобильном рынке по итогам 9 месяцев 2011 года по-прежнему остается LADA, хотя продажи автомобилей этой марки продолжают падать. Разрыв с LADA на рынке города постепенно сокращают Chevrolet и Nissan, которым в отдельные месяцы 2011 года уже удавалось опережать российский бренд по объему продаж.

При этом в сентябре лидером продаж, опередив тройку фаворитов, в том числе и LADA, стал Volkswagen, который увеличил свои показатели в первом месяце осени более чем в два раза по сравнению с сентябрем 2010 года. Примечательно, что до августа, когда он занял третью строчку, немецкий бренд не попадал даже в тройку лидеров петербургского авторынка по итогам месяца.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях