Компания Nissan в очередной раз заявляет о своем намерении вернуть на рынок бренд Datsun. Под этой маркой японский автопроизводитель планирует выпускать легковые машины бюджетного сегмента для развивающихся рынков.
С учетом того, что автомобили концерна Renault-Nissan часто используют общие платформы и технические решения, марка Datsun для Nissan может стать аналогом бюджетной Dacia, которую успешно использует в своей производственной и коммерческой деятельности компания Renault, сообщает Авто@Mail.Ru со ссылкой на Auto Express.
Марка Datsun просуществовала с 1931 года до середины 80-х годов. В начале 2000-х годов компания Nissan заявила о своем желании вернуть бренд на рынок, представив в Японии модель пикапа, которую назвали Datsun. Модель выпускалась с мая 2001 года по октябрь 2002 года. Однако вернулась к этому вопросу компания Nissan только в 2008 году, когда продемонстрировала концептуальное купе Datsun Xlink. Эта модель заявлялась как «пробный шар» в возвращении марки на рынок.
Наконец, японский автопроизводитель говорит о полноценном возвращении бренда на активно развивающиеся рынки. Компания предполагает, что раньше других автомобили марки Datsun могут появиться в России и Китае.
Nissan планирует поставлять в Россию автомобили возрожденного бренда Datsun
ПО ТЕМЕ