Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Россияне покупают все больше внедорожников и кроссоверов

Россияне покупают все больше внедорожников и кроссоверов

136

По итогам первого полугодия 2011 года, 24,4% от общего количества проданных в России автомобилей (почти каждая четвертая машина) пришлось на кроссоверы и внедорожники. Такие данные приводит агентство «Автостат».

За год доля внедорожников и кроссоверов на российском авторынке увеличилась на полтора процента. В настоящее время самыми востребованными моделями в этом сегменте являются Lada 4x4, Chevrolet Niva и Nissan Qashqai.

Самым крупным сегментом остаются автомобили гольф-класса. При этом за год доля этих машин снизилась с 38,4 до 34,7%. Наибольшим спросом здесь пользуются автомобили Ford Focus, Daewoo Nexia и Opel Astra. Доля легковушек B-класса, наоборот, выросла: в первом полугодии 2011 года она составила 30,5%, тогда как в первой половине 2010 года была 24,8%. Среди этих машин россияне чаще все приобретают классические модели «АвтоВАЗа», автомобили Lada Kalina, а среди иномарок – Renault Logan, Hyundai Solaris и KIA Rio.

Как сообщалось ранее, в первой половине 2011 года в России было продано 1 миллион 235 тысяч машин, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник: motor

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях