Японский автопроизводитель Nissan опубликовал бизнес-план по развитию компании на период до конца 2016 финансового года. Одними из пунктов этой стратегии, получившей название «Nissan Power 88», является выпуск новой модели в среднем каждые шесть недель в течение всех шести лет. В общей сложности, линейка бренда во всем мире будет состоять из 66 моделей, которые появятся на 92 процентах всех рынков и существующих сегментов.
Компания Nissan намерена продвигать экологически чистые автомобили, а также расширить свое присутствие в сегментах доступных легковых и коммерческих машин, разработанных специально для развивающихся рынков. Японский производитель рассчитывает представить в течение ближайших шести лет более 90 новых технологий — то есть примерно 15 в год. Кроме того, бизнес-план предполагает суммарные продажи электрокаров альянса Renault-Nissan в размере 1,5 миллиона экземпляров в год.
Стратегия развития предполагает увеличение инвестиций в бренд Nissan, рост дилерской сети до 7,5 тысячи автосалонов, строительство завода в Бразилии, расширение модельной линейки Infiniti до 10 машин, а также достижение для этого бренда 10-процентной доли от глобального рынка люксовых автомобилей. К 2016 году Nissan намерен стать ведущим производителем легкого коммерческого транспорта в мире.
Помимо этого, Nissan рассчитывает увеличить свое присутствие в Китае, России и Индии, добившись к концу 2016 финансового года общей мировой доли рынка, равной восьми процентам, а также добиться роста операционной прибыли тоже на восемь процентов.
Источник: Motor.ru
Nissan собирается каждые 6 недель выпускать новый автомобиль
ПО ТЕМЕ