Россияне теперь все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы большим седанам/
По данным аналитического агентства "Автостат", россияне теперь все чаще предпочитают компактные машины или небольшие кроссоверы большим седанам.
В 2011 году доля рынка седанов и универсалов класса D по европейской классификации снизилась с 3,7% до 2,7%. Падение на один процент за один год – это довольно много, уверяют аналитики. Мало того, упала и доля бизнес-седанов класса Е. Она снизилась с 2,5% до 2,3% (доля представительских машин класса F осталась без изменений).
Самыми популярными в России сейчас являются автомобили класса С (так называемый гольф-класс). На него приходится сразу 37% рынка. На втором месте идут машины класса В – 28%. Замыкают тройку кроссоверы – 25%. А вот на городские машины класса А приходится всего около 2%. Примерно такая же доля у минивэнов, а пикапы имеют лишь 0,7%.