К 2014 году аудитория российского Интернета достигнет 80 млн человек, сообщили эксперты в первый день работы Российского интернет-форума (РИФ).
Интернет по охвату уже приближается к аудитории телевизионных холдингов. Для молодежи (аудитория 16 - 24) это сегодня первый по значимости медиаканал.
Российские пользователи проводят в социальных сетях 280 млн часов в месяц, т.е. россиянин тратит около 10 часов в месяц на социальные сети.
1/3 российской аудитории пользуется Интернетом каждый день. Это примерно столько же россиян, сколько, по статистике, пользуются электричеством.
А 85 % владельцев смартфонов уже начинают свой день с проверки электронной почты - еще до первой чашки кофе.
Растет и количество пользователей мобильного Интернета. Так, по данным Михаила Попонова (TNS Санкт-Петербург), рост мобильного Интернета в Санкт-Петербурге за 2 года составил 47 % (по данным на март 2011 года). А по словам Юлии Юркевич («Бегун», Украина), к 2012 году число пользователей мобильного Интернета уже превысит число пользователей стационарного Интернета.