В 2011 году у песенного конкурса "Евровидение" оказался самый низкий рейтинг за последнее десятилетие. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Коммерсантъ", доля (среднее количество человек, смотревших программу, выраженное в процентах от общего количества телезрителей) финала конкурса в Москве составила 35,9 процента, а в России - 33,1 процента. При этом рейтинг (среднее количество человек, смотревших программу в процентах от общей численности исследуемой аудитории) программы в столице достиг 7,2 процента, а в стране в целом - только 5,5 процента.
35,5 процента телезрителей смотрели "Евровидение" на "Первом". Рейтинг программы на этом телеканале составил 8 процентов.
С такими показателями "Евровидение", на протяжении последнего десятилетие входившее в пятерку самых рейтинговых трансляций с долей аудитории более 50-60 процентов, не попало даже в пятерку самых популярных проектов недели. Более низкий рейтинг у конкурса был только в 1995 году, когда Россию представлял Филипп Киркоров.