Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Потребительская активность россиян за март выросла на 11 процентов

Потребительская активность россиян за март выросла на 11 процентов

475

Расходы россиян на продукты питания и товары повседневного спроса в марте 2011 года выросли на 11% по сравнению с аналогичным показателем февраля текущего года и на 18% — по сравнению с показателем марта прошлого года. Такие данные опубликовал исследовательский холдинг «Ромир».

В целом за I квартал 2011 года уровень повседневных потребительских расходов оказался на 15,3% выше, чем за аналогичный период 2010 года. С поправкой на инфляцию в 11-12% годовых можно говорить о реальном росте повседневного потребления на 3-4%. «Таким образом, тренд на восстановление потребительской активности на рынке товаров повседневного спроса, зафиксированный измерениями «Ромир» к концу прошлого года, сохраняется уже почти полгода», — делают вывод авторы исследования.

В наибольшей степени повседневное потребление в марте по сравнению с февралем текущего года нарастили домохозяйства со средним уровнем доходов. Рост номинальных расходов в этой группе составил почти 20%. В группах с доходами «ниже среднего» и «выше среднего» повседневное потребление номинально выросло всего лишь на 6,5%. В Москве повседневные расходы выросли в марте на 6% в месячном исчислении, в крупных городах рост составил 13%.

Источник: Росбалт

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях