Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто АвтоСТОлица представила программу «Гарантированная Надежность»

АвтоСТОлица представила программу «Гарантированная Надежность»

126

Сеть станций послегарантийного сервиса АвтоСТОлица представила комплексную программу гарантий, названную «Гарантированная Надежность», которая начала действовать 31 марта 2011 года.

Компания «АвтоСТОлица» обязуется предоставлять неизменно высокое качество сервиса всем своим клиентам. Для подтверждения серьезности своих намерений компания АвтоСТОлица гарантирует пять принципиально важных стандартов своей работы и подкрепляет их политикой выплаты компенсаций.

  1. Сотрудники компании АвтоСТОлица ответят на Ваш запрос* в течение 6 рабочих часов, в противном случае Вам будет выплачена компенсация в размере 500 рублей.

  2. Сотрудники компании АвтоСТОлица выполнят заявленные работы, в противном случае не возьмут с Вас деньги за работы.

  3. Сотрудники компании АвтоСТОлица гарантируют Вам выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному** с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. В случае нарушения данного обязательства, Вам будет выплачена компенсация:
    - при превышении согласованного срока работ более 30 минут – 1000 рублей с каждого часа превышения (час считается по правилам округления);
    - при превышении согласованной стоимости работ и запасных частей – разницу между согласованной суммой и фактически уплаченной.

  4. Сотрудники компании АвтоСТОлица выполнят работы правильно с первого раза. Если в гарантийный период неисправность возникнет повторно, или обнаружится, что работы выполнены ненадлежащим образом, неисправность будет устранена по гарантии бесплатно и бесплатно будет предоставлен эвакуатор для транспортировки автомобиля на станцию компании АвтоСТОлица в случае необходимости.

  5. Сотрудники компании АвтоСТОлица гарантируют, что цены на работы и товары в заказ-наряде будут точно соответствовать прайс-листу на сайте www.autostolitsa.ru. Если цена в заказ-наряде окажется выше цены прайс-листа, Вам будет возвращена разница***.

Компенсация будет выплачена на станции в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату. Заявление на выплату необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии.

Компания АвтоСТОлица оставляет за собой право изменить условия программы «Гарантированная Надежность» с обязательным опубликованием новых условий на сайте.

Подробное содержание Программы размещено на сайте компании АвтоСТОлица в разделе Гарантированная Надежность

*Запрос можно сделать, отправив заявку через сайт www.autostolitsa.ru, или по телефону 647 0707
**Согласование состава, срока, стоимости работ и запасных частей производится при сдаче автомобиля на станцию (с оформлением предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей). Для контроля качества обслуживания телефонные переговоры записываются.
***Справедливо для всех работ и товаров, цены на которые представлены на сайте www.autostolitsa.ru. Справедливо для клиентов – физических лиц; для юридических лиц действуют цены и условия договоров.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях