Какой будет городская реклама, обсуждают в эти дни на форуме «Праздничное оформление и городская реклама» в «Ленэкспо», где представители власти, бизнеса и общественных организаций рассматривают перспективы развития социальной рекламы.
Как было заявлено на форуме, по сравнению с 2010 годом расходы на этот вид рекламы выросли примерно на 3 миллиона рублей. Больше всего в этом году потратят на пропаганду соблюдения правил дорожного движения – более 8 млн рублей.
Подводя итоги прошлого года, Александр Коренников, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ, сказал, что огромное количество откликов получило высказанное городом в адрес петербуржцев предложение самим искать сюжеты для социальной рекламы. Такая акция станет постоянной и будет проходить раз в полгода. Лучшие идеи будут положены в основу социальных плакатов и роликов.
Как заявили в комитете по печати и взаимодействию со СМИ, самым эффективным инструментом социальной рекламы признаны стикеры в метро. Александр Коренников высоко оценил эффективность рекламной кампании по борьбе с коррупцией. «Поступали сотни телефонных звонков от граждан, были проведены десятки проверок, и виновные были наказаны», - заявляет чиновник.
Присутствующие на форуме озвучили ряд предложений к профильному комитету. Так, по мнению председателя петербургского отделения общественной организации «Гражданские силы» Гии Енделадзе, город мог бы предоставлять начинающим режиссерам студии со всем необходимым оборудованием. «В городе десятки талантливых режиссеров, которые не могут воплотить в жизнь свои социальные проекты, потому что не обладают необходимой материально-технической базой», - говорит он. Чиновники положительно отнеслись к идее и пообещали подумать над возможностью ее воплощения. Также участники форума предложили соединить праздничное оформление городских улиц и социальную рекламу, например, чтобы магистрали украшали образы художников, литераторов, музыкантов. Еще одна общественная инициатива – при помощи рекламы бороться против тоталитарных сект.