Российский автопроизводитель Sollers ("Соллерс") планирует начать продажи автомобилей марки УАЗ на мировом рынке, в настоящее время компания ищет наиболее подходящую сбытовую модель, сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов в четверг журналистам в рамках форума "Технологии в машиностроении" в подмосковном Жуковском.
"Мы хотим бренд УАЗ интегрировать в мировой автопром. Но основной вопрос — каналов (сбыта). Самим было бы утопией интегрировать УАЗ в мировой автопром", — сказал Вадим Швецов.
По его словам, сейчас компания ищет стратегическую модель выхода на мировой рынок. Он добавил, что компания рассматривает различные варианты, но ей уже пришлось отказаться от варианта с использованием сбытовой сети Jeep (производится корпорацией Chrysler). "Сетка "Джипа" нам не подходит", — сказал он, не уточнив подробностей.
По его словам, у Sollers есть проработанная модель УАЗ на новой платформе и сохраняющая специфику российского бренда, пишет dp.ru со ссылкой на РИА "Новости". "УАЗ в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства, — отметил Вадим Швецов. — Он будет позиционироваться не как внедорожник топ–класса, а как low–cost".
При этом он отметил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы. "Как ни печально, но будущий УАЗ — это монокок", — сказал Вадим Швецов.
При этом он пояснил, что "Соллерс" продолжит выпускать автомобили для российской армии, но это будут специализированные автомобили. Автомобилей двойного назначения под брендом УАЗ больше не будет, заявил глава Sollers.
"Соллерс" собирается продавать УАЗы на мировом рынке
ПО ТЕМЕ