Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Каждый четвертый - внедорожник

Каждый четвертый - внедорожник

150

Каждый четвертый новый автомобиль на российском рынке – внедорожник. В европейских странах на данный сегмент приходится меньше 10% рынка

По итогам первых пяти месяцев текущего года доля автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) на российском рынке составила 24,4% от общего объема продаж (139150 шт.). В прошлом году в январе-мае на долю SUV приходилось 21,5% рынка (131110 шт.), говорится в свежем ежемесячном обзоре агентства «АВТОСТАТ».

То есть, каждый четвертый новый автомобиль на российском рынке – внедорожник. В европейских странах на данный сегмент приходится меньше 10% рынка, отмечают аналитики. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова в зимние месяцы доля SUV на российском рынке была еще выше, она доходила 28-29% рынка.

По данным агентства, в топ-100 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке вошли 34 модели внедорожников и кроссоверов. Десятка наиболее популярных моделей класса SUV по итогам января-мая 2010 года выглядит так: LADA Niva (16533 шт.), Chevrolet Niva (13694 шт.), Kia Sportage (7820 шт.), Hyundai Tucson (6004 шт.), Suzuki Grand Vitara (5997 шт.), Nissan Qashqai (5149 шт.), Nissan X-Trail (4555 шт.), Volkswagen Tiguan (4553 шт.), Mitsubishi Outlander XL (4207 шт.) и Toyota RAV4 (1132 шт.).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях