Каждый четвертый новый автомобиль на российском рынке – внедорожник. В европейских странах на данный сегмент приходится меньше 10% рынка
По итогам первых пяти месяцев текущего года доля автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) на российском рынке составила 24,4% от общего объема продаж (139150 шт.). В прошлом году в январе-мае на долю SUV приходилось 21,5% рынка (131110 шт.), говорится в свежем ежемесячном обзоре агентства «АВТОСТАТ».
То есть, каждый четвертый новый автомобиль на российском рынке – внедорожник. В европейских странах на данный сегмент приходится меньше 10% рынка, отмечают аналитики. По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова в зимние месяцы доля SUV на российском рынке была еще выше, она доходила 28-29% рынка.
По данным агентства, в топ-100 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке вошли 34 модели внедорожников и кроссоверов. Десятка наиболее популярных моделей класса SUV по итогам января-мая 2010 года выглядит так: LADA Niva (16533 шт.), Chevrolet Niva (13694 шт.), Kia Sportage (7820 шт.), Hyundai Tucson (6004 шт.), Suzuki Grand Vitara (5997 шт.), Nissan Qashqai (5149 шт.), Nissan X-Trail (4555 шт.), Volkswagen Tiguan (4553 шт.), Mitsubishi Outlander XL (4207 шт.) и Toyota RAV4 (1132 шт.).