Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Депутатам ЗакСа рассказали о схеме позонной оплаты метро

Депутатам ЗакСа рассказали о схеме позонной оплаты метро

432

Члены комиссии ЗакСа по транспортному комплексу выслушали доклад представителей ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" о проекте введения дифференцированной оплаты проезда на метро.

Заместитель начальника метрополитена по экономике и финансам Ирина Ворбьева на заседании комиссии не смогла пояснить, насколько изменится сумма оплаты проезда в метро в случае введения позонной оплаты. Представительница петербургского метрополитена ограничилась тем, что тарифная политика услуг метрополитена будет разработана в июне-июле 2011 года, лишь тогда станет ясно, выиграет или проиграет горожанин от изменения системы оплаты. Председатель комиссии, депутат Игорь Риммер охарактеризовал выступление Воробьевой, как не очень убедительное, поэтому порекомендовал метрополитену представить ЗакСу более открытую информацию экономической составляющей "реформы", отметив, что лишь тогда сможет состояться более предметный разговор. Тем не менее, руководство метрополитена рассчитывает на введение позонной оплаты уже 1 января 2012 года.

Как сообщает пресс-служба парламента, после обсуждения вопроса с представителями комитета по транспорту Смольного, Федеральной антимонопольной службы и профсоюзов, члены комиссии решили принять информацию к сведению.

Позонная оплата проезда предполагает следующее: предлагается установить три зоны, границы которых будут представлять собой концентрические кольца, расположенные на разном удалении от центральной, самой нагруженной части метрополитена. Протяженность поездки в пределах одной зоны должна составлять около 3,8 км. Работники метрополитена планируют ввести систему оплаты на выходе из метро с помощью смарт-карты, на которую пассажир сможет зачислять средства в любом объеме по принципу "электронного кошелька". Также предложено ввести гибкую систему скидок: постоянным пользователям подземного транспорта, скидки выходного дня и на поездки не в часы пик. При этом оплата за проезд через все три зоны должна несколько повыситься, а в пределах первой и второй зон – понизиться. Введение новой системы оплаты и контроля обойдется примерно в 250 млн рублей. Эту сумму ГУП "Метрополитен" планирует окупить в течение 6-7 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях