Согласно постановлению правительства Петербурга, опубликованному на официальном сайте Смольного, город в течение месяца заключит контракт на строительство Орловского тоннеля под Невой с компанией "Невская концессионная компания", представляющей холдинг Vinci. Она единственная из четырех интересантов (в числе которых также были консорциумы, представленные фирмами Strabag AG, Bouygues и Hochtief), все же подала конкурсную заявку.
Инвестор в конкурсной заявке предложил построить сразу два тоннеля – (в одну и в другую сторону) по три полосы движения. Глубина залегания конструкции, по данным заявителя, может быть небольшой - 13 метров под дном Невы. Длина тоннеля, предположительно, составит 2,2 километра. Технология строительства, предложенная возможным подрядчиком, – стена в грунте (она же используется при строительстве Мариинки-2). Поскольку проезд по тоннелю будет платным, будущий подрядчик предложил установить на въездах автоматы для взимания средств – наличных и безналичных, в том числе и по бесконтактным картам.
Напомним, общий объем инвестиций в проект строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта составит 47,7 млрд рублей, которые будут поровну поделены между Инвестиционным фондом Российской Федерации, бюджетом Санкт-Петербурга и частными инвесторами. Срок окупаемости проекта оценивается в 26 лет.
Петербург заключит договор с единственным претендентом на строительство Орловского тоннеля
ПО ТЕМЕ