Российское подразделение американского автоконцерна, используя государственную программу "деньги за автохлам" как средство для привлечения покупателей к собственной продукции, подало неплохой пример прочим автопроизводителям, предложив в дополнение к государственным собственные, весьма солидные бонусы.
Российское подразделение американского автоконцерна Ford, используя государственную программу "деньги за автохлам" как средство для привлечения покупателей к собственной продукции, подало неплохой пример прочим автопроизводителям, предложив в дополнение к государственным собственные, весьма солидные бонусы.
Кроме стандартной скидки в 50 тысяч рублей за сдаваемый в утиль автомобиль, компания Ford предлагает получить дополнительную экономию в 80 тысяч рублей покупателям Ford Focus и до 100 тысяч рублей – покупателям Ford Mondeo. Об этом сообщает автомбоильный портал "Колёса", ссылаясь на официальный сайт компании. Напомним, эти модели попали в перечень автомобилей, участвующих в государственной программе утилизации транспортных средств со сроком эксплуатации более 10 лет.
По мнению экспертов, программа утилизации – хороший повод дополнительно привлечь клиентов. "Доля рынка марки Ford по итогам 2009 года снизилась до 5,9% (в 2008 году она составляла 6,8%), - уточняет начальник отдела аналитики агентства "Автостат" Андрей Топтун, - поэтому закономерно желание компании использовать все возможности для увеличения объемов продаж".
Отметим, что в истекшем году на отечественном авторынке было реализовано Ford Focus - 52108 штук (-44,3% к показателю за предыдущий год), Ford Mondeo -7322 штук (-44,9%).