Федеральная налоговая служба определила порядок работы «телефона доверия». Звонки будут принимать круглосуточно, но исключительно на автоответчик.
Приказ об этом подписал руководитель фискального ведомства Михаил Мокрецов, передает корреспондент «Фонтанки».
Основная цель работы «телефона доверия» – получение дополнительной информации для совершенствования деятельности налоговой службы, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, а также коррупционные и другие правонарушения самих сотрудников ведомства.
Функционировать телефон должен круглосуточно, но прием обращений абонентов осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Работники отделов профилактики коррупционных и иных правонарушений должны расшифровывать запись сообщений и регистрировать их в специальном журнале.
Михаил Мокрецов указал разместить номера «телефонов доверия» на сайтах Федеральной налоговой службы, ее территориальных управлений и подведомственных организаций, а также на информационных стендах во всех налоговых органах.
«Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено», – заключил руководитель фискальной службы.