Причины неожиданного поворота в политике GM налицо: менеджеры корпорации пришли к выводу, что продажа дочерней компании Opel, которая еще несколько месяцев назад казалась неизбежной, для них невыгодна, пишет немецкий журнал Focus.
Те полмиллиарда долларов, которые собирался внести канадский производитель автокомпонентов Magna, для такой компании как GM сущая мелочь, тем более, что даже в период кризиса в кассы корпорации ежемесячно поступают около пяти миллиардов долларов США.
Вдобавок, GM пришлось бы отказаться от новых технологических разработок конструкторского центра Opel, на которые в Детройте возлагают большие надежды, то же самое касается и доступа к восточноевропейским рынкам, приводит текст статьи Deutsche Welle.
Возможно, на решение повлияла и благоприятная атмосфера в США: GM оправляется от кризиса, американский авторынок медленно приходит в норму. В октябре доля GM на рынке США составила 22,4%, что на 3% пункта выше, чем в сентябре. И это одназначно больше, чем та минимальная отметка в 20%, которую объявил в качестве цели General Motors глава корпорации Фриц Хендерсон, пишет «Газета.Ru».