Голландская пивоваренная корпорация Heineken продала торговую марку кваса "Степан Тимофеевич" новгородской компании "Дека".
Как передает Lenta.ru, об этом сообщил "Коммерсанту" источник, близкий к представительству Heineken в России. Сделка позволит "Деке" контролировать около трети рынка кваса в России.
Напомним, Heineken производство кваса "Степан Тимофеевич" досталось вместе с петербургским заводом имени Степана Разина. Однако компанию не заинтересовала возможность развивать этот бизнес. Производство на заводе будет остановлено, сообщили ее представители на минувшей неделе.
Квас "Степан Тимофеевич" занимает на российском рынке кваса около 9%. Приобретение этого бренда даст возможность "Деке" увеличить свою долю до 31% и, таким образом, существенно сократить свое отставание от лидера - "Очаково" (41%).