Информация о том, что официальное такси Санкт-Петербурга меняет бренд, не соответствует действительности.
Вопросы качества транспортного обслуживания гостей города легковыми такси, работающими по договору с городским Комитетом по транспорту, обсуждались 21 июля в ходе рабочей встречи с представителями Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов и Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте.
По итогам встречи принято было решение о необходимости разработки совместного регламента, который будет определять единые правила функционирования стоек заказа такси на железнодорожных вокзалах и стоянок такси на привокзальных площадях, а также дополнительные требования к качеству обслуживания пассажиров перевозчиками, заключившими договор с Комитетом по транспорту.
Разработка вышеуказанного документа будет осуществлена в течение месяца.
Кроме того, как сообщили "Водителю Петербурга" в пресс-службе Комитета по транспорту, информация о том, что официальное такси Санкт-Петербурга меняет бренд, не соответствует действительности. К официальным перевозчикам относятся таксомоторные компании, заключившие с Комитетом договор на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования. Автомобили данных компаний имеют согласованный городской Администрацией знак «Такси Санкт-Петербурга», а также установленную Комитетом по транспорту карточку-разрешение на осуществление таксомоторных перевозок.
Изменение внешнего вида и содержания отличительных знаков легальных таксомоторов в ближайшее время не планируется.
Вот как прокомментировали это решение в пресс-службе "Официального такси":
Официальное такси Санкт-Петербурга - это бренд, под которым несколько лет работает крупнейшее в городе объединение таксомоторных предприятий. "Просто не все чиновники понимают смысл слова "официальное". Да, мы официальное такси - мы работаем в соответствии с законами - как городскими, так и федеральными, но городу мы не принадлежим" - говорит руководитель официального такси Юрий Вейков.
Другие компании, у которых есть договор с Комитетом по транспорту, работают под брендом "Профессиональное такси". Но для всех перевозчиков 1 ноября 2007 года был введен единый опознавательный знак, который располагается на капоте. И именно этот знак утвержден губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко. В настоящее время многие недобросовестные перевозчики используют этот знак. Машины переходят от одной компании к другой. В связи с таким положением дел объединение Официальное такси Санкт-Петербурга и сменило свой логотип 21 июля.
В этот же день в Комитете по транспорту прошло ключевое совещание, на котором решались вопросы дальнейшего развития таксомоторных перевозок. Вместе с чиновниками эти вопросы обсуждали и некоторые участники рынка. При этом руководство официального такси Санкт-Петербурга - а это 18 перевозчиков - в известность даже не было поставлено. В чем причина такой избирательности чиновников? Вопрос остается открытым. По сложившейся городской традиции вопросы, связанные с теми или иными отраслями, как правило, решаются либо в закрытом режиме, либо с участием всех заинтересованных сторон - участников рынка.
"Мы не только приглашены не были, мы даже не знали ни о дате, ни о времени этого совещания. Удивляет странная избирательность чиновников Комитета по транспорту: представители дирекции железнодорожных вокзалов, УВД на транспорте, одно из объединений "Лига-Такси", а крупнейшее таксомоторное объединение в городе осталось в стороне. Спасибо средствам массовой информации за то, что сообщили сегодня о прошедшем совещании"- говорит Юрий Вейков.