Итальянский автостроитель Lamborghini думает разорвать контракт с российской компанией Mercury, занимающей первое место на рынке предметов роскоши в России, выразив недовольство качеством оказываемых услуг и объемом дилерских продаж.
Mercury обладала эксклюзивными правами на продажу автомобилей Lamborghini в Москве вплоть до 2011 года.
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на Reuters, Mercury, работавшая с Lamborghini на протяжении более четырех лет, сообщила, что пытается выработать с итальянским партнером взаимоприемлемые условия и что в вялых продажах виноват кризис, а не стратегия реализации товара.
Lamborghini заявила, что готова подписать контракт с дилером в Санкт- Петербурге.
Итальянский автостроитель недоволен тем, как Mercury развивала отношения с клиентами. «Mercury уделяет (бренду) недостаточно внимания», - сказал гендиректор Lamborghini Стивен Винкельман.
«Lamborghini направила уведомление группе Mercury», – сказал представитель Lamborghini, добавив, что российская компания имеет возможность «показать нам, что может лучше справляться с поставленными задачами, и продемонстрировать преданность нашему бренду».