В Петербурге появились рекламные щиты одной из городских компаний, на которых угадывается символика самой любимой команды города и самого популярного в Петербурге футболиста.
В компании говорят, что об использовании в рекламе известной всему городу фамилии и традиционных для главной городской футбольной команды цветов (или очень их напоминающих) речь не идет. "Мы хотели сделать так, чтобы реклама была интересной, только и всего", — говорят в компании.
Коммерческий директор футбольного клуба "Зенит" Сергей Белков полагает, что ничего необычного в данной рекламе нет. "Провокационная реклама всегда была и всегда будет, — говорит он. — Для нее используются различные приемы, например сексуальные мотивы, очень "похожие" имиджи известных людей или организаций, футбольных клубов — все это позволяет заострить внимание на рекламном объявлении".
По мнению Белкова, такие приемы используются в тех случаях, когда у компании существует недостаточность рекламного бюджета или когда при обострении конкурентной борьбы компания начинает себя чувствовать менее уверенно, пишет dp.ru.
Как говорит коммерческий директор "Зенита", поскольку в данном случае проблема лежит вне правового поля, клуб не станет предпринимать какие–либо шаги. "Может быть, именно жестких действий, скандала, и ждут от нас", — предполагает Белков. При этом он обращает внимание на прорехи в законодательстве и несформированные правила игры на рекламном рынке, где нередко используется имидж спорстменов и клубов.
Напомним, что ранее, в начале января, бывший игрок "Зенита", форвард сборной России и английского клуба "Арсенал" стал официальным лицом бренда оконных систем.