У Федеральной антимонопольной службы по-прежнему остаются вопросы по списку автомобилей, по которым субсидируются кредитные ставки.
Как передает РБК, об этом заявил начальник управления контроля промышленности ФАС Алексей Ульянов.
Говоря об исключении из данного списка Volkswagen Jetta, Ульянов сказал, что ФАС "с удовлетворением это отмечает, поскольку одно из замечаний учтено". Вместе с тем он отметил, что по прежнему "есть вопросы по Ford Focus, который превышает стоимость 350 тыс. руб., а также по части автомобилей, не включенных в перечень, - это автомашины группы "ГАЗ", "ТагАза" и "Автотора". При этом Алексей Ульянов отметил, что у Ford появились планы снизить стоимость минимальной комплектации до 345 тыс. руб. "Но давайте они ее вначале сделают, а потом его включим", - добавил он.
РБК напоминает, что ФАС ранее интересовалась включением Volkswagen Jetta в перечень автомобилей, производимых на территории РФ, при приобретении которых в кредит возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования ЦБ. Стоимость этой машины значительно превышает 350 тыс. руб. - суммы, которая была установлена в качестве максимальной стоимости автомобиля, включаемого в список льготного кредитования.
Напомним, начальник управления контроля промышленности ФАС Алексей Ульянов в середине марта 2009г. сообщал, что антимонопольное ведомство может возбудить дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции против Минпромторга из-за перечня автомобилей, на покупку которых в кредит установлены льготы. ФАС проводила плановую проверку Минпромторга, в рамках которой были запрошены разъяснения по данному списку автомобилей. Антимонопольное ведомство отмечало, что в перечень не попал целый ряд автомобилей ценой ниже 350 тыс. руб., производимых в РФ. В частности, не попали автомобили, производимые заводами ТагАЗ, "Русских машин" и "Автотора". Также ФАС интересовал вопрос о включении в список Volkswagen Jetta стоимостью выше 350 тыс. руб.