Также бренд может отказаться от сотрудничества с ТагАЗом, у которого на фоне кризиса продажи упали на 90 процентов.
На фоне общего падения продаж автомобилей марки Hyundai на 36% у управляющего директора ООО "Хендэ Мотор СНГ" Дениса Петрунина большие планы. Он полагает, что компании удастся продать 137 тысяч автомобилей за 2009 год. В качестве программы-минимума заявлено сохранение прежней доли бренда на рынке России - а именно 9,5%. Для этого необходимо реализовать 100 тысяч автомобилей.
За первые 2 месяца этого года продажи автомобилей марки Hyundai снизились на 54%, причем в минусе остался только ТагАЗ - у него спад 90%. Керри Чо, генеральный директор ООО "Хендэ Мотор СНГ", на пресс-конференции заявил, что таганрогский завод останется их партнером только в том случае, если он сможет пережить кризис. Корейский бренд увеличил свои продажи на 1% по сравнению с прошлым годом и надеется увеличить свои показатели за счет нового завода в Петербурге, который будет готов уже в следующем году.
Новым официальным дилером компании в Петербурге стал "Олимп Центр". "Отказавшись от марок Chrysler, Dodge и Jeep, компания отдала предпочтению наиболее перспективному в нашей стране бренду - компании Hyundai",- рассказал журналистам председатель совета директоров "Олимп Центра" Евгений Войтенков.
Из 100 тысяч автомобилей, которые будут проданы в нашей стране, примерно 20-25% придется на модели серии i, а именно на i30 и i20, которая появится в скором времени, рассказал Денис Петрунин. Основной упор ООО "Хендэ Мотор СНГ" делает на расширении модельного ряда и на наличии любой модели в салонах.