Проект обустройства на военном аэродроме в Пушкине частного бизнес-аэропорта меняет владельца и дорожает вдвое, до 100 млн долларов. Между тем в Смольном выступают против этого проекта.
Как пишет dp.ru, в 2008 году площадка в Пушкине получила статус аэродрома совместного базирования, что дало возможность для старта бизнес-проекта. С 2005 года им занимается ЗАО "Аэропорт Пушкин - бизнес-авиация" (структура ЗАО "Техноспецсталь-Инжиниринг").
Как сообщил знакомый с проектом специалист, в конце марта произойдет смена собственника проекта, но кто это будет, выяснить не удалось. К тому же стоимость проекта выросла с 50 млн долларов, о которых говорилось в 2005 году, до 100 млн долларов. В эту сумму входят оборудование и пусконаладочные работы. Пока, до смены собственника, проект заморожен.
Дополнительные сложности связаны с отношением к проекту в Смольном, которому принадлежит аэропорт Пулково. Пушкин не был включен в перечень перспективных для развития городских аэродромов. А на прошлой неделе вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов в беседе с корреспондентом "Делового Петербурга" отметил, что в районе Пушкина слишком напряженный авиационный трафик.
Генеральный директор компании "Аэропорт Пушкин - бизнес-авиация" Анатолий Мясников рассказал, что он еще в прошлом году пытался доказать в Смольном целесообразность проекта, но не получил тогда никаких вразумительных ответов.