"Ока" уходит в прошлое. Вместо нее Серпуховский автомобильный завод собирается уже в 2009 году начать выпуск китайских автомобилей.
Серпуховский автомобильный завод может уже в 2009 году приступить к выпуску китайских автомобилей вместо снятой с производства "Оки".
Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Бабурина, сейчас компания ведет переговоры с рядом китайских производителей.
По словам Бабурина, "СеАЗ" отправлял предложение "АвтоВАЗу" о выпуске на своих мощностях трех- и пятидверного хэтчбека Lada Samara, в том числе с китайскими двигателями FAW, но руководство тольяттинского предприятия не проявило интереса. Несмотря на это Бабурин уверен, что уже в этом году мощности завода, которые составляют 25 тысяч автомобилей в год, будут максимально загружены.
Напомним, в конце 2008 года с конвейера Серпуховского автозавода сошла последняя "Ока". Проект был свернут из-за нерентабельности - для окупаемости выпуска малолитражек требуется производить около 20 тысяч автомобилей в год. С января по ноябрь 2008 года с конвейера завода сошло 1300 машин "Ока".
"СеАЗ" был последним заводом в России, где производилась "Ока". До этого сборка малолитражки велась на "АвтоВАЗе" и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах, передает Lenta.ru.