Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Все «Майбахи» Петербурга

Все «Майбахи» Петербурга

432

Журнал «Город 812» представляет новую рубрику - «Машины мечты». В ней будет рассказано о замечательных автомобилях (Maybach, Aston Martin, Maserati, Bugatti, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley) и петербуржцах, которые мечту обладания ими воплотили в реальность. Первым «Город 812» представляет Maybach и всех его петербургских владельцев.

История марки начиналась в 1921 года, когда Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем объемом 5,7 л и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. В 1961 году права на Maybach приобрела компания Daimler Benz. Но его современная история началась только 1997 году, когда Mercedes-Benz показал концепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в дальнейших серийных моделях. В 2002 году DaymlerChrysler выпустила на рынок самый роскошный седан в мире – Maybach 57.

Современный Maybach существует в двух вариантах - стандартный Maybach 57 длиной 5,72 м и удлиненный до 6,16 м Maybach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем - 5,5 л, крутящий момент 900 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч чуть больше 5 сек., лимит скорости — 250 км/ч.

В «драйверских» вариантах Maybach 57S и 62S рабочий объем двенадцатицилиндрового двигателя увеличили с 5,5 до 6,0 литра, а мощность и момент – до 612 л.с. и 1000 Нм соответственно. Внутри салона – арт-декошная роскошь: просторные кожаные кресла с прямой спинкой, массивные подлокотники, поверхности отполированы до состояния крышки рояля. Кожа для «Майбаха» получена от молодых баварских бычков - лучшего сырья на рынке, называется она: если черная – «Везувий Черный» и если белая – «Аспен Белый».

В Петербурге автомобиль в базовой комплектации стоит: Maybach 57 - 495 тыс. евро, Maybach 57S — 565 тыс. евро, Maybach 62 — 586 тыс. евро Maybach 62S - 665 тыс. евро. Однако в базовой версии автомобиль не продается, он доукомплектовывается по желанию клиента. В итоге, например, модели Maybach 57S обходятся покупателю в пределах 590 - 600 тыс. евро и Maybach 62S - 710 - 730 тыс. евро. По словам продавцов, «драйверские» модели в последнее время пользуются особой популярностью.

У Maybach много поклонников. На нем ездят автор дубайского экономического чуда шейх Мухаммед ибн Рашид Аль Мактума и опальный олигарх Борис Березовский, актер Уилл Смит и певица Ирина Аллегрова. Первый Maybach в России был приобретен в 2003 году главой совета директоров группы компаний «Русский стандарт» Рустамом Тарико, потом его примеру последовала супруга московского мэра Елена Батурина, и понеслось.

Сегодня в Петербурге насчитывается полтора десятка седанов Maybach. Среди их владельцев – акционеры крупных компаний, бывшие депутаты Госдумы, знакомые Владимра Путина и первая женщина-телохранитель России.

Виктория Корчагина, руководитель Северо-Западного отделения Национальной ассоциации телохранителей владеет черным Maybach 57. Она рассказала «Городу 812»: «Мaybach – это автомобиль для езды с достоинством. На нем неприлично лихачить – и так все уступают дорогу. Предполагается, что если ты все-таки едешь на таком автомобиле, то ты человек воспитанный, не будешь хамить на дороге…».

Полный список петербургских владельцев Maybach с подробностями и комментариями опубликован в вышедшем в понедельник, 6 октября, журнале «Город 812».

Алексей Разумов,
Город 812

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях