Показания прорабов стройки на Камышовой улице, где 27 февраля 2007 года на жилой дом рухнул башенный кран, были заслушаны сегодня в Приморском федеральном суде Петербурга. И, как выясняется, слова свидетелей, выступивших сегодня - противоречат показаниям другого свидетеля, которые были даны на предыдущем заседании.
Как сообщил корреспонденту АЖУРа адвокат обвиняемого в падении крана крановщика Денисенко Артем Баконин, прорабы сообщили, что после демонтажа подкрановых путей никаких особых указаний от механика Депутатова они не получали, то есть работа велась в обычном режиме (по их словам, он был бы изменен, если бы к тому были предпосылки).
Напомним, на предыдущем заседании свидетель Депутатов - механик, демонтировавший пути, сообщил, что кран использовать было фактически нельзя, так как при его работе были допущены нарушения. Депутатов слова прорабов сегодня не подтвердил, таким образом в показаниях свидетелей возникли противоречия.
На что один из прорабов сказал, что механик вводит суд "в заблуждение, чтобы снять с себя вину за падение крана".
Адвокат Артем Баконин считает, что только в судебном процессе начала вырисовываться истина. "Жаль, что этого не получилось на следствии", - сказал он.
Напомним, 27 февраля 2007 года около 10.30 на Камышовой улице на жилой 12-этажный дом упал высотный башенный кран с расположенной по соседству новостройки. Прорубив фасад, металлическая конструкция крана распалась. Удар пришелся на семь квартир. Трое жильцов дома погибли, еще два человека пострадали.
Сам крановщик Денисенко при падении получил черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга и травму спины. Прокуратура возбудила уголовное дело, квалифицировав ЧП по статье 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ). Обвинение в этом нарушении, повлекшем по неосторожности причинение крупного ущерба, смерть двух и более лиц, было предъявлено крановщику башенного крана ООО "Строймеханизация-XXI" 31-летнему Егору Денисенко.
В январе суд частично удовлетворил ходатайство защиты, заявленное на предварительном заседании, и дело было возвращено в прокуратуру для нового составления обвинительного заключения в части квалификации действий крановщика. Ранее в заключении все действия Егора Денисенко оценивались как умышленные. Тем не менее, он остался единственным обвиняемым по делу.
Показания свидетелей на суде по падению крана на Камышовой расходятся
ПО ТЕМЕ