Рассказать о нарушениях своих потребительских прав петербуржцы смогут через интернет.
Как сообщает Regnum, по словам сопредседателя петербургской общественной организации потребителей "Диалог" Вадима Рыжкова, на портале galobа.ru будет собрана вся необходимая информация о потребительском рынке города и области, нормативная база по защите прав потребителей. Также на сайте можно будет получить консультацию специалиста и оставить жалобу на недобросовестного продавца или производителя.
"Жалобные книги должны быть в каждом магазине, но их содержание никем не контролируется. С помощью единой электронной системы мы сможем организовать обратную связь, - рассказал Рыжков. - Каждая жалоба после проверки будет опубликована на сайте и отправлена тому предприятию или магазину, к которому покупатель предъявил претензии. Ответ также появится в электронном виде на нашем ресурсе".
Рыжков также отметил, что в настоящее время из общего числа обращений потребителей на горячую линию организации больше всего (около 40%) приходится на непродовольственную торговлю, около 15% - на продовольственный сегмент, около 10% - на туристические услуги, 12% - на услуги ЖКХ.
Пожаловаться на недобросовестную торговлю и коммунальщиков можно через интернет
ПО ТЕМЕ