ФАС признала рекламу с использованием товарного знака "Техносила" ненадлежащей.
Как сообщает пресс-служба ведомства, она распространялась на телеканалах НТВ, ТНТ и на улицах Москвы. В рекламе демонстрировались различные товары с определённой ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов "... лопух! Купил дороже" ("Санёк лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.).
Был проведен социологический опрос по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, свое мнение выдал Экспертный совет по применению законодательства о рекламе. И с учетом этого ФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ "О рекламе", поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.
Рекламодателю - ООО "Спектр" - предписано прекратить нарушения закона.
Реклама "Санёк лопух! Купил дороже" признана ненадлежащей
ПО ТЕМЕ