Для более 40 тысяч петербургских организаций – клиентов «Инкасбанка» и «Петро-Аэро-Банка», в несколько раз повысились тарифы за расчетно-кассовое обслуживание. Таким образом руководство банков «борется с несогласными».
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», оба банка входят в структуру «Восточно-Европейской финансовой корпорации» (ВЕФК), которая весной прошлого года предложила клиентам – юридическим лицам, перейти на обслуживание в головной банк холдинга – банк «ВЕФК» (ранее «МДМ-банк Санкт-Петербург», до 2002 года – «Петровский народный банк» и т.д.). При этом сохранялись условия обслуживания, но клиенты вынуждены были взять на себя хлопоты по заполнению многостраничных документов и оповещению своих партнеров об изменении реквизитов. Благодаря переводу клиентуры банк «ВЕФК» за год увеличил активы в 2 раза, а прибыль – в 4 раза.
Согласно данным бюллетеня Ассоциации банков Северо-Запада, на 1 января в «Инкасбанке» обслуживалось 22,3 тысячи, а в «Петро-Аэро-Банке» – 18,4 тысячи счетов юридических лиц. Для этих компаний-«отказников» в 10-20 раз повысились некоторые тарифы.
Например, за ведение счета для клиентов будет взиматься до 5000 рублей (если остаток меньше этой суммы), тогда как перешедшие на обслуживание в банк «ВЕФК» платят всего 250-500 рублей. В пресс-службе корпорации корреспонденту «Фонтанки» подтвердили информацию об увеличении тарифа, но комментировать сложившуюся ситуацию не стали.
"Инкасбанк" и "Петро-Аэро-Банк" повысили тарифы в 10 раз
ПО ТЕМЕ