Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес "Инкасбанк" и "Петро-Аэро-Банк" повысили тарифы в 10 раз

"Инкасбанк" и "Петро-Аэро-Банк" повысили тарифы в 10 раз

206

Для более 40 тысяч петербургских организаций – клиентов «Инкасбанка» и «Петро-Аэро-Банка», в несколько раз повысились тарифы за расчетно-кассовое обслуживание. Таким образом руководство банков «борется с несогласными».

Как сообщает корреспондент «Фонтанки», оба банка входят в структуру «Восточно-Европейской финансовой корпорации» (ВЕФК), которая весной прошлого года предложила клиентам – юридическим лицам, перейти на обслуживание в головной банк холдинга – банк «ВЕФК» (ранее «МДМ-банк Санкт-Петербург», до 2002 года – «Петровский народный банк» и т.д.). При этом сохранялись условия обслуживания, но клиенты вынуждены были взять на себя хлопоты по заполнению многостраничных документов и оповещению своих партнеров об изменении реквизитов. Благодаря переводу клиентуры банк «ВЕФК» за год увеличил активы в 2 раза, а прибыль – в 4 раза.

Согласно данным бюллетеня Ассоциации банков Северо-Запада, на 1 января в «Инкасбанке» обслуживалось 22,3 тысячи, а в «Петро-Аэро-Банке» – 18,4 тысячи счетов юридических лиц. Для этих компаний-«отказников» в 10-20 раз повысились некоторые тарифы.

Например, за ведение счета для клиентов будет взиматься до 5000 рублей (если остаток меньше этой суммы), тогда как перешедшие на обслуживание в банк «ВЕФК» платят всего 250-500 рублей. В пресс-службе корпорации корреспонденту «Фонтанки» подтвердили информацию об увеличении тарифа, но комментировать сложившуюся ситуацию не стали.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях