Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также будут украшать упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).
Как рассказала dp.ru заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено между телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом "Детский мир" в августе 2007 года.
При этом соглашение разрешает на первом этапе - в 2008 году - в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.
Кроме того Хрюша и Степашка будут украшать упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.
Как рассказала dp.ru руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года между телекомпанией "КЛАСС!" и Procter & Gamble было подписано соглашение о проведении большого маркетингового проекта.
Хрюша и Степашка нашли вторую работу
ПО ТЕМЕ