Петербургских потребителей в последнее время больше всего не устраивает качество сотовых телефонов, готовых объектов строительства (то есть новых квартир), а также хозяйственных товаров (строительное и хозяйственное бытовое оборудование).
Как передает «Росбалт-Петербург», по словам заместителя председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Николая Архипова, если раньше в «группе потребительского риска» традиционно лидировали алкоголь, обувь и мебель, то теперь именно вышеперечисленные товары вызывают наибольшие нарекания как со стороны покупателей, так и экспертов в области качества (государственных и общественных).
По мнению Архипова, это не означает, что с остальными сегментами потребительского рынка у нас полный порядок. «Просто из-за просроченного сырка или тухлого куска колбасы никто жаловаться не пойдет, а за дорогостоящие товары граждане готовы биться, в том числе и в суде», — пояснил он.
За последний год количество жалоб потребителей на некачественные товары и услуги возросло на 20-22%. Однако, по мнению экспертов, это связано не с общим понижением качества предлагаемого ассортимента, а с возросшей потребительской активностью и знанием своих прав.
Горожане больше всего недовольны качеством телефонов, квартир и хозтоваров
ПО ТЕМЕ