«Главное достижение нацпроекта «Образование» - открытость образования по отношению к обществу», - заявил министр образования и науки России Андрей Фурсенко после традиционного педагогического совета, прошедшего в Петербурге.
Есть существенные положительные изменения в этой сфере, и они касаются не только материального состояния. Андрей Фурсенко отметил, что регионы должны больше «брать ответственности за решения, а также больше внимания уделять технологической подготовке», передает корреспондент «Фонтанки».
По мнению министра образования и науки России, для этого необходимо предпринять ряд мер. Во-первых, должны быть не один и не два параллельных класса, во-вторых, нужны ресурсные вложения.
Что же касается новых правил поступления в вузы, Андрей Фурсенко, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки», отметил, что пока их не планируется вводить. С 2009 года вступит в силу закон о едином государственном экзамене, и тогда выпускники школ будут поступать в вузы не только с учетом результатов ЕГЭ, но и по результатам всероссийских олимпиад, а в ряде вузов – и по итогам дополнительных испытаний. В данный момент речь идет о решении, какие именно предметы должны войти в эти дополнительные испытания.
Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», в Петербург уже поступило специализированное оборудование для классов физики, химии и биологии. Напомним, что предыдущая партия оборудования, поставленного в Петербург, оказалась некачественной. Для того, чтобы не повторялись подобные ситуации, Министерство образования и науки предлагает четче формулировать технические требования. «Поставщики не хотят соревноваться с тем, что найдено на помойке», - отметил Андрей Фурсенко.
Фурсенко: Новые правила поступления в вузы пока не планируется вводить
ПО ТЕМЕ