Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

сев.

759мм 73%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Бизнес "Веда", "Ладога" и "ЛИВИЗ" сократили объемы производства

"Веда", "Ладога" и "ЛИВИЗ" сократили объемы производства

225

Сразу три крупнейших петербургских производителя водки: "Веда", "Ладога" и "ЛИВИЗ", - по данным Росстата, показали значительное падение объемов производства за 5 месяцев этого года, пишет Dp.ru.

Лидером падения по итогам января-мая текущего года стала "Ладога", за ней с небольшим отставанием следует "ЛИВИЗ". Наименьшие потери у "Веды". Падение выпуска петербургских компаний происходило на фоне роста объема производства в других регионах. На предприятиях скупо комментировали такую статистику, отмечает издание.

"Популярность наших марок среди потребителей грандиозна. Но в силу того, что компания планирует к запуску в этом и следующем годах более маржинальные бренды, нам приходится искусственно сейчас снижать спрос, подготавливая и освобождая мощности для новых марок", - объясняет вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков.

В то же время участники рынка сходятся во мнении, что падение выпуска водки в Петербурге может быть связано с неудачной маркетинговой политикой компаний. Так, "Веда" осенью прошлого года повысила цены на два своих основных водочных бренда - "Русский размер" и "Хлебная дорога" на 10-20 рублей.

Свою роль также мог сыграть "возраст" "Русского размера". У каждого водочного бренда есть циклический спад популярности, - заявили специалисты. Он наступает через 5 лет после выпуска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях