Сразу три крупнейших петербургских производителя водки: "Веда", "Ладога" и "ЛИВИЗ", - по данным Росстата, показали значительное падение объемов производства за 5 месяцев этого года, пишет Dp.ru.
Лидером падения по итогам января-мая текущего года стала "Ладога", за ней с небольшим отставанием следует "ЛИВИЗ". Наименьшие потери у "Веды". Падение выпуска петербургских компаний происходило на фоне роста объема производства в других регионах. На предприятиях скупо комментировали такую статистику, отмечает издание.
"Популярность наших марок среди потребителей грандиозна. Но в силу того, что компания планирует к запуску в этом и следующем годах более маржинальные бренды, нам приходится искусственно сейчас снижать спрос, подготавливая и освобождая мощности для новых марок", - объясняет вице-президент по маркетингу "Веды" Дмитрий Барсуков.
В то же время участники рынка сходятся во мнении, что падение выпуска водки в Петербурге может быть связано с неудачной маркетинговой политикой компаний. Так, "Веда" осенью прошлого года повысила цены на два своих основных водочных бренда - "Русский размер" и "Хлебная дорога" на 10-20 рублей.
Свою роль также мог сыграть "возраст" "Русского размера". У каждого водочного бренда есть циклический спад популярности, - заявили специалисты. Он наступает через 5 лет после выпуска.
"Веда", "Ладога" и "ЛИВИЗ" сократили объемы производства
ПО ТЕМЕ