Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки.
Одновременно P&G откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен, пишет "Коммерсант".
Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены "Procter & Gamble Восточная Европа" Геннадий Жилинский. "Вместе с персонажами "Спокойной ночи" мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться", - пояснил господин Жилинский.
Кроме подгузников P & G начнет выпуск брэндированных игрушек, а в гипермаркетах и торговых центрах откроет брэндированные игровые зоны. По словам Жилинского, договоренность достигнута с сетью "Банана-мама".
Хрюша и Степашка будут рекламировать подгузники
ПО ТЕМЕ