Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес РЖД занялось ребрендингом: вагоны перекрашиваются, форма проводников меняется

РЖД занялось ребрендингом: вагоны перекрашиваются, форма проводников меняется

415

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подготовило программу ребрэндинга. Знаменитые крылышки с молоточками заменит разработанная агентством BBDO Branding красная кириллическая монограмма РЖД.

Как пишет «Коммерсант», перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году.

Расходы на продвижение нового бренда только в этом году могут составить минимум 5 миллионов долларов, а общие затраты на внедрение нового стиля эксперты оценили в 150 миллионов долларов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях