Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В Госдуме хотят установить минимум между рекламными блоками на телевидении

В Госдуме хотят установить минимум между рекламными блоками на телевидении

195



Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон «О рекламе», вводящие временной минимум между показами рекламных блоков на телевидении. Как передает РИА «Новости», об этом сообщил во вторник на пресс-конференции зампред комитета Владимир Мединский.

Он напомнил, что новая редакция закона о рекламе ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более 4 минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении.

В результате, констатировал Мединский, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8–10 минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. «У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше», – сказал он.

Замглавы комитета отметил, что в ближайшее время состоятся консультации с телеканалами по этой проблеме, сообщает «Газета.Ru». «Может быть, уже в весеннюю сессию внесем поправки в закон «О рекламе», – предположил депутат.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях