Указание в рекламе важной информации «плохо различимым шрифтом» признали нарушением, сообщает корреспондент «Фонтанки».
С лета прошлого год крупнейший сотовый оператора России «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) активно рекламировал в печатных изданиях тариф «Первый». Крупным шрифтом было указано: «Новый тариф «Первый». Все входящие 0$, стоимость минуты 0,07$».
Внизу печатался поясняющий текст: «... Указана стоимость исходящего вызова на мобильные и стационарные телефоны Вашего региона при нахождении в домашней сети без учета платы за установление соединения…».
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пришла к выводу, что поясняющий текст был выполнен плохо различимым шрифтом. А с учетом всех условий стоимость первой минуты возрастала для клиента до 18 центов, то есть в 2,5 раза.
А информация о цене является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
26 января ФАС России признала рекламу тарифа «Первый» ненадлежащей и выдала ОАО «МТС» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
ФАС обнаружила, что МТС вводит потребителей в заблуждение
ПО ТЕМЕ