На премии сотрудникам крупных компаний по итогам 2006 года уйдет полпроцента ВВП России.
Общая сумма российских бонусов при этом составит около 5 миллиардов долларов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование «Россия: общеиндустриальный обзор заработных плат и компенсаций 2006-2007», проведенное консалтинговой компанией «Ernst&Young».
В 6-7 случаях из 10 российские компании выплачивают «белые» премии, причем в 2005 году премии по итогам года составляли от 13% до 20% годовой зарплаты сотрудников, а в 2006 - составят от 18% до 32%.
По данным авторов обзора, премии по итогам года являются наиболее распространенным видом вознаграждения после обычной зарплаты. Премии в той или иной форме используют 95% опрошенных компаний.