Как пишет Lenta.ru, интернет-сленг стал коммерчески привлекательным для интернет-рекламы.
В контекстной рекламе на "Яндексе" по запросу "превед" выдаются объявления сразу трех интернет-магазинов. Первый предлагает "подарочги для красавчегов": футболки и бейсболки с изображением медведа.
Следующее рекламное объявление предлагает кросавчегам доукомплектоваться трусами с медведом или еще одной футболкой, продающимися в разделе "Адские майки" интернет-магазина.
Третье рекламное объявление ведет на сайт магазина, торгующего запертыми в микроволновой печи медведями, медведями-терминаторами и просто "неприличными медведями".
По поисковому запросу "превед" Яндекс выдает 1,997 миллиона веб-страниц, Rambler - 2,004 миллиона документов, Google - 2,230 миллиона. По данным "Яндекса", на "превед" в июле пришлось в среднем 30481 поисковый запрос, причем пик популярности пришелся на 3 июля, за три дня до интернет-конференции с Владимиром Путиным - 88455 поисковый запрос за сутки.