Российским пользователям интернета в скором времени предстоит оценить новую рекламную технологию. Это сеть баннеров формата «уголок», сообщает dp.ru.
Баннер, известный на западе как peel down (отгибать), в свернутом состоянии не отображает своего содержания и выдает себя лишь отогнутым уголком страницы. Как только на "уголок" кликают мышкой, - он разворачивается и демонстрирует рекламный модуль.
Как отмечают рекламные компании, преимущество нового формата - его низкий раздражающий эффект, минимальная площадь в свернутом состоянии и большая в раскрытом. Кроме того, благодаря своим особенностям, «уголок» может стать дополнительным рекламным местом на сайте, в сетку которого уже не помещается новый рекламный модуль.
Модуль «уголок» реагирует на малейшее движение курсора, отбрасывая тень и полностью имитируя отгибание листа бумаги.
Первые баннеры нового формата появились на российских сайтах в начале мая.