Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Эксперты ФАС: реклама сигарет создает опасность на дорогах

Эксперты ФАС: реклама сигарет создает опасность на дорогах

242

В среду, 21 сентября, состоялось шестое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ФАС, на рассмотрение экспертов была представлена наружная реклама бесплатной телефонной линии тостов «тосты от «Путинки» с использованием обозначения, сходного с зарегистрированным товарным знаком «Путинка», индивидуализирующим одноимённую водку.

Оценив представленную рекламу, эксперты пришли к выводу, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Путинка», и рекомендовали антимонопольному органу учесть данное мнение при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбуждённого по факту распространения указанной рекламы.

Эксперты изучили вопросы побуждения к совершению опасных действий в связи с размещением в г. Архангельске наружной рекламы сигарет «Золотая Ява» в непосредственной близости от знака пешеходного перехода. В рекламе присутствовало изображение автомобиля и рекламный слоган «Почувствуй скорость!». Отметив, что для некоторой категории водителей размещённая рядом с пешеходным переходом реклама с подобным слоганом может иметь побудительный эффект к совершению опасных действий на дороге, эксперты рекомендовали ФАС России довести до сведения рекламораспространителей указанной рекламы необходимость воздерживаться от размещения подобной рекламы вблизи пешеходных переходов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях