Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Почта России вводит новые тарифы на доставку прессы подписчикам

Почта России вводит новые тарифы на доставку прессы подписчикам

182

Почта России вводит новую методику образования тарифов на доставку периодических изданий. Данная методика является единой для всех регионов Российской Федерации и применяется при расчете подписных цен на I полугодие 2006 года, сообщили в пресс-службе почтового оператора.

Согласно новой методике, основным критерием определения стоимости услуги по доставке прессы для всех типов изданий является вес печатного издания. Тарифы также дифференцируются в зависимости от географической зоны. В соответствии с утвержденными Правительством РФ региональными коэффициентами заработной платы, территория страны разделена на 14 тарифных зон, и внутри каждой зоны тарифы на одинаковые издания для жителей разных регионов являются одинаковыми.

Кроме того, едиными являются тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов. Такой подход является логичным, прозрачным и понятным всем участников рынка подписки, в том числе и конечным подписчикам. Почта России также не исключает возможности перехода к единой тарификации услуги по подписке на всей территории РФ в среднесрочной перспективе.

Почта России осознает социальную значимость услуги по подписке и в связи с этим оказывает поддержку городским и районным изданиям, тарифы для которых будут ниже, чем для центральных и областных газет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях