Государственный центр размещения рекламы намерен ужесточить правила размещения рекламы на АЗС.
Как пишет «Коммерсантъ», чиновники решили признать рекламоносителями и обложить соответствующими налогами информационные табло, на которых топливники размещают информацию о ценах на бензин. Соответствующие изменения в методику исчисления платы за рекламные объекты сейчас согласовываются в различных структурах Смольного.
Если изменения будут приняты, то содержание каждого указателя обойдется операторам топливного рынка в 3 тысячи долларов в год. Если учесть, что в Петербурге на данный момент работает около 250 АЗС, ежегодные поступления в бюджет только от одного этого нововведения составят около 750 тысяч долларов.
Продавцы бензина назвали новую идею ГЦРР абсурдной и предположили, что это может повлиять на цены на бензин.