Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Бизнес Зимний Петербург выставили на туристический рынок

Зимний Петербург выставили на туристический рынок

156

В Петербурге стартует программа ознакомительных туров с зимним городом, которая призвана «продвинуть» северную столицу на рынке туристических услуг.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе Северо-Западного отделения российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ), программа будет носить название Jast Russia «Петербургский вояж – Белые дни». По мнению туроператоров, программа будет способствовать повышению туристического интереса к Петербургу именно в зимний сезон, когда количество туристов, посещающих наш город, снижается по сравнению с летом.

В СЗРО РСТ отметили, что подготовительная работа по запуску этого проекта началась несколько лет назад. В 2001 году пять отелей Петербурга – «Европа», «Астория», «Англетер», «Рэдиссон САС Ройал» и «Коринтия-Невский палас» создали программу «Белые дни», посвященную продвижению зимнего отдыха в Петербурге. Специально для этого был разработан логотип, который становится все более узнаваемым. А СЗРО РСТ в 2002 году накануне 300-летия Петербурга провело акцию «Jast Russia», в рамках которой в свет вышла серия тематических каталогов о городе с таким же названием. В 2003 году отделение союза туриндустрии организовало прием представителей зарубежных СМИ – для презентации Петербурга на иностранных телеканалах.

В ближайшее время в рамках реализации нового проекта будут организованы ознакомительные туры для туроператоров из Москвы, Германии и с Дальнего Востока.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях