Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Мнение: "Мы должны ответить адекватно"

Мнение: "Мы должны ответить адекватно"

257

Демонстрации и митинги - правильно. Это показывает отношение людей. И гнев - нормальная реакция людей. Это хирург должен быть спокоен. Снайперу не должны мешать эмоции. А человек обязан показывать свои чувства.

Но что может сделать человек, кроме обсуждения перед телеэкраном и на работе? Быть бдительным? Очень общая фраза. Доносить на соседа? - Проходили. Так что?

Обычный россиянин должен делать мелкие и правильные вещи. У меня вопрос: сколько из возмущенных выполнили очень несложные действия после взрывов домов в Москве, о которых просила власть? Какие именно, немудрено вспомнить: проверить чердаки, подвалы и закрыть их на замки. Для этого достаточно нескольких мужчин, проживающих в подъезде. Можно сброситься и купить новый замок на дверь в подвал. Не смертельные траты - хороший замок по цене равен литру водки. Когда мы последний раз, поднимаясь по лестнице в свою квартиру и увидев посторонних, спросили у них: "А вы, извините, кого поджидаете?!" Или мужчины полагают, что в них мгновенно откроют беспорядочную пальбу? Или все возмущенные живут в пентхаузах?

Видите, какая простая штука (в теории) - бдительность. Но практика накладывает свои ограничения. Ограничения эти - мещанские рассуждения о том, что чердаками должен заниматься участковый, замками - местная жилконтора. Деньги на замки выделять губернатор. Незаконными мигрантами из соседней квартиры заниматься соответствующие службы и так далее тому подобное.

Думается, это болтливая ширма для лентяев, которые хотят, чтобы кто-то иной за них что-нибудь сделал. Именно эти мелочи и создают атмосферу, которая очень некомфортна для проникающих в наши города боевиков. Надо откусывать за себя. А, сделав все возможное, обращаться с претензией к власти. Иначе выходит, что пять шахидок, проживающих нелегально в Москве на съемной квартире это ваши, спецслужбы, проблемы. Оказалось - наши.

Далее: объединяться надо не вокруг Путина - или кого-нибудь - и не вокруг чего-то. Объединяться надо внутри себя.

Когда в Испании террористы взорвали поезда, и испанский народ в едином порыве вышел на улицы, обрушившись на политику правительства, то правительство проиграло выборы. То есть: испанцы по воле террористов изменили правящую власть. Нормально? А все хотели, как лучше. Все были, я уверен, искренны. Боевики в Испании победили и достигли желаемого. Теперь есть прецедент: вот так надо менять правящий режим.

На днях я услышал душераздирающую по своей наивности мысль: "На месте порядочного человека Путин должен подать в отставку!" Потрясающе! Сидит некий террорист, находящийся в международном розыске, и думает: "А как Владимира Владимировича убрать с поста? Да очень просто! Потратимся на убийство трехсот детей, невелики расходы, и интеллигенция укажет на порядочность. Потом явится новый, с новым мнением, выведет войска".

Новый-то на это место явится, не вопрос. Но через минуту боевики огласят новый список требований. Но им надо не исполнение их требований. Им нужна вечная нестабильность и война с причитаниями в СМИ. Только за это им дают деньги. Кто же даст их за свободную Ичкерию? Что с этой Ичкерией на арабском востоке делать будут? Инфраструктуру восстанавливать? - Бред.

Забываем о будущей и серьезной проблеме. Погибли сотни детей. Это значит - горе и жажда мести у сотни отцов, тысячи братьев, родственников, и если учесть, что это в Осетии, то получается критическая масса. У всех этих родственников есть оружие - не
будем лгать, что по закону не положено. Осетия граничит с Чечней. Дальше вы знаете: самосуды, сдобренные кровной местью.

Местные правоохранительные структуры не захотят фактически пресекать это. Во-первых, они сами - родственники. Во-вторых, они живут в Осетии. Сейчас люди требуют точные данные боевиков. Для чего - вы понимаете. Разумеется, они получат информацию. В том же ФСБ есть родственники убитых. Начнутся убийства, власть будет обязана реагировать.

Право есть. А моральное право? Это вам не отвечать нидерландскому правительству на странные требования: Вы обязаны сообщить нам о причинах столь масштабных жертв!

Те, кто требует решения вопроса политическим путем, пусть подумает: где и кто эти политики, с которыми кому-то надо вести переговоры? Во-первых, именно они планировали несколько терактов. Во-вторых, они не контролируют ситуацию.

Самое главное, что любые мысли о переговорах, разговорах - это позиция слабых. А слабых бьют. Это мировоззрение человека, который боится. Значит, он проиграл внутри себя.

Будут ли продолжаться теракты? Будут. Но это не повод пасовать. Это повод планировать адекватные меры. Меры эти в общих чертах известны. На то есть ФСБ, внутри которого функционирует отдел спецопераций. Необходимо, чтобы нация поддерживала адресное уничтожение боевиков и их хозяев, где бы они не находились. А то Израиль это может сделать, так как они в агрессивном окружении и их мало, а нас, получается, много?! Поэтому мы будем в отношении террористов соблюдать уголовно-процессуальный кодекс, где решение по задержанию принимается в течении трех часов и так далее?

Они объявили войну? На войне, как на войне!

Егор Иванов,
Фонтанка.ру

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях