Итоги конкурса по выбору консалтинговой компании для разработки туристической стратегии развития Санкт-Петербурга будут подведены на следующей неделе. Об этом сегодня, 23 апреля, на встрече с журналистами в пресс-центре АБН заявила начальник информационно-аналитического отдела комитета по инвестициям администрации Петербурга Ксения Прокудина.
По ее словам, "если мы хотим интегрироваться в мировую туристическую индустрию, город нужно "продавать". Нужно создать туристический продукт, определить целевые рынки его продвижения и начать его внедрение". Деньги на конкурс выделил Минэкономразвития РФ. Общий бюджет - 500 тыс. долларов.
Компания-победитель будет консультировать правительство Санкт-Петербурга по вопросам стратегии рекламирования города как туристического центра за границей. Будет разработан сводный анализ позиционирования Петербурга в долгосрочной перспективе.