В декабре 2003г. начнет действовать управление по работе с обращениями населения ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга". Как сообщает пресс-служба "Водоканала", управление будет принимать обращения горожан, касающиеся проблем холодного водоснабжения, и содействовать их решению. В состав управления войдет "горячая линия", созданная на предприятии три года назад, и служба анализа проблем водоснабжения и водоотведения. В настоящее время формируются инструменты отработки обращений граждан. Работа управления позволит оперативно выявлять причины жалоб граждан, предлагать им реальные пути решения проблем с учетом дефицита финансовых средств у районных жилищных агентств, а также координировать работу самого Водоканала в области повышения качества предоставляемых услуг водоснабжения и водоотведения.
В декабре 2003г. откроется управление по работе с обращениями населения ГУП "Водоканал СПб"
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ