Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество В декабре 2003г. откроется управление по работе с обращениями населения ГУП "Водоканал СПб"

В декабре 2003г. откроется управление по работе с обращениями населения ГУП "Водоканал СПб"

172

В декабре 2003г. начнет действовать управление по работе с обращениями населения ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга". Как сообщает пресс-служба "Водоканала", управление будет принимать обращения горожан, касающиеся проблем холодного водоснабжения, и содействовать их решению. В состав управления войдет "горячая линия", созданная на предприятии три года назад, и служба анализа проблем водоснабжения и водоотведения. В настоящее время формируются инструменты отработки обращений граждан. Работа управления позволит оперативно выявлять причины жалоб граждан, предлагать им реальные пути решения проблем с учетом дефицита финансовых средств у районных жилищных агентств, а также координировать работу самого Водоканала в области повышения качества предоставляемых услуг водоснабжения и водоотведения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях