В Санкт-Петербурге стартовал профессиональный конкурс на самый "продвинутый" петербургский бренд 2003г. По информации организационного комитета, конкурс определит лучшие петербургские бренды 2003г. в 26 специализированных номинациях. Его цели - выявление на основе независимой оценки лучших, наиболее ярких, эффективных и продвинутых брендов петербургских компаний и производимых ими товаров и услуг; внедрение на петербургском рынке высоких мировых стандартов разработки и использования брендов; продвижение петербургских компаний и производимых ими товаров и услуг в России и за рубежом путем широкого распространения информации о применяемых ими передовых технологиях в сфере маркетинга и рекламы; предоставление петербургским компаниям и специалистам в сфере брендинга новых возможностей для обмена опытом, расширения и укрепления деловых контактов. В конкурсе могут принять участие как российские предприятия и организации, так и иностранные компании, осуществляющие хозяйственную деятельность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Как сообщает РБК, в экспертный совет конкурса, который будет определять победителей, войдут ведущие российские специалисты в области брендинга, рекламы и связей с общественностью, юристы, представители СМИ, профессиональных ассоциаций и общественных объединений предпринимателей, органов власти регионального и федерального уровней.
Предварительные результаты конкурса организаторы планируется подвести к 15 марта 2004 года. Организаторами конкурса выступают ассоциация "БрэндИ СПб", Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга, Гильдия работников пресс-служб и служб PR России и Агентство социальной информации (АСИ). Конкурс проводится под эгидой администрации и Законодательного собрания Санкт-Петербурга.